Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»



Характеристики:
Длина корпуса наибольшая 17.5 м.
Ширина корпуса наибольшая 4.4 м.
Осадка в полном грузу 0.9 м.
Водоизмещение порожнем 1.0 т.
Мощность двигателя 114 л.с.
Скорость под двигателем 8 узлов
Площадь парусности 48.0 м2
Кол-во спальных мест 6 шт.
Пассажировместимость 45 чел.
Запас топлива 1000 л.
Запас пресной воды 430 л.

добавить к сравнению / печать
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»
Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»

Видео:


Описание:

Парусно-моторное судно поекта «Аскольд-45.3», предназначенное для использования в качестве прогулочного и туристического на внутренних  водоемах и в прибрежной зоне морей. Прототипом при разработке проекта послужило парусное судно XIV века – ганзейский когг.

Корпус судна выполнен из отборной сосны, имеет круглоскулые обводы и острую корму. Продольный набор корпуса – ламинированный, шпангоуты – футоксовые. Обшивка корпуса однослойная, вгладь. Палуба судна  деревянная однослойная. Корпус имеет три водонепроницаемые переборки, изготовленные из фанеры. В кормовой части корпуса расположена рулевая рубка. Рулевая рубка и носовая надстройка имеют деревянные зубцы для соответствия внешнему облику средневековых судов.

Планировка судна предусматривает:

- участок открытой палубы перед полуютом, где располагаются скамьи на 32 пассажира и 8 столиков;

- трюм под участком открытой палубы (в трюме располагаются цистерны и балласт);

- полуют с кубриком для проживания команды, где имеются две двуспальных и две односпальных койки с мягкими подушками, откидной стол, шкафчики;

- в кормовой части корпуса расположено машинное отделение;

- рулевая рубка на палубе полуюта, где располагаются пост управления судном, камбуз и санузел с отдельным входом.

На судне установлен дизельный двигатель мощностью 114 л.с.  в комплекте с прямым редуктором. Панель управления двигателем находится в рулевой рубке. Судовые системы включают в себя: системы главного двигателя, систему осушения, пресной воды, сточно-фановую и вентиляции.

Судно оборудовано подруливающим устройством с гидравлическим приводом. Якорное устройство включает в себя  якорь-кошку  весом  35 кг.; якорь Брюса весом 30 кг.; гидравлический брашпиль, цепь якорную и якорный канат.

Парусное вооружение прямое, включает в себя рангоут, парус и такелаж.

Рангоут состоит из прямого рея и мачты-однодревки, установленной на палубе на пасынках и заваливающейся в корму. Парус прямой, площадью 48 кв.м., изготавливается из синтетической ткани.

Для улучшения остойчивости при ходе под парусами на судне имеется  закладной балласт массой 4 тонны.

Электрооборудование включает в себя два навесных генератора на двигателе, две аккумуляторных батареи, зарядное устройство, распределительный щит, светильники, палубное освещение. В дополнение к основной сети напряжением 12V на судне предусмотрена сеть напряжением 220V.

Навигационным оборудованием судно комплектуется с учетом пожелания заказчика, также по желанию заказчика судно может быть украшено резьбой (корабельным декором).


→ К списку проектов